В работе двух калужских ресторанов сети McDonald's специалисты Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области все же нашли нарушения. Об этом 24 сентября стало известно корреспонденту ИА REGNUM из информации арбитражного суда Калужской области, куда с жалобой на предписание сотрудников местного Роспотребнадзора обратились рестораторы McDonald's. Они выразили несогласие с предъявленными им обвинениями, которые касались условий хранения уборочного материала, размещения информации для потребителей о месте нахождения юридических адресов и условий стирки одежды персонала. Эти недостатки McDonald's обязали устранить до 1 октября 2014 года. В ближайшее время будет определена дата заседания арбитражного суда, где и обсудят сложившуюся ситуацию.

Между тем,в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области официально не подтвердили, но и не опровергли данную информацию. Заместитель руководителя калужского регионального Управление Роспотребнадзора Сергей Павлов посоветовал корреспонденту ИА REGNUM по всем вопросам, связанным с проверками ресторанов сети McDonald's, обращаться непосредственно в центральный офис своего ведомства в Москве. Вроде бы оттуда в Калугу поступило указание на местах не комментировать проверки, связанные с ресторанами McDonald's.

Как ранее сообщало ИА REGNUM со ссылкой на заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Калужской области Сергея Павлова, «в регионе действуют три ресторана быстрого питания сети McDonald's. Два в Калуге и один ресторан в Обнинске. С 18 августа в калужских ресторанах McDonald's проводятся проверки. Взяты отборы проб и сейчас ожидаем результаты лабораторных исследований. Впрочем, пока серьезных оснований для приостановки работы McDonald's в области нет, хотя проверки и выявили незначительные недостатки, но они устранимы. И вообще, хочу сказать, что калужанам повезло на McDonald's. У нас сеть хорошая» — подчеркнул Павлов.