Калужские почтовики предоставили землякам госуслуги в «одном окне»

Калуга, 20 сентября 2014, 12:10 — REGNUM  Ряд отделений почтовой связи Калужской области приступил к оказанию государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», сообщили 20 сентября корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе кабинета министров области.

В сентябре к многофункциональному центру, его 22 филиалам и удаленным офисам на базе библиотек, оказывающим государственные и муниципальные услуги, присоединилось ФГУП «Почта России».

В результате проведения конкурсных процедур девять почтовых отделений, расположенных на территории области, получили право на этот вид деятельности. Помощь в формировании необходимого комплекта документов в них оказывают операторы-консультанты, прошедшие специальный курс обучения.

Принцип «одного окна» заключается в предоставлении государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется сотрудниками МФЦ без участия заявителя.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail