В проектах трансевропейской транспортной сети Литва призывает не ограничиваться развитием только железных дорог

Вильнюс, 17 сентября 2014, 17:31 — REGNUM  «Мы проделали на самом деле много, чтобы создать новую стратегию политики трансевропейской транспортной сети, которая позволит укрепить сотрудничество и экономический рост стран ЕС», — сказал сегодня, 17 сентября, министр сообщения Литвы Римантас Синкявичюс на неформальном совете министров транспорта ЕС в Милане, сообщили ИА REGNUM в Министерстве сообщения Литвы.

16-17 сентября на сессиях совета Синкявичюс представил позицию Литвы по поводу планирования, управления и финансирования трансевропейской транспортной сети (TEN-T). «Литва высказывается за разные виды транспорта в коридорах TEN-T, не ограничиваясь только развитием железных дорог. И железнодорожный, и дорожный транспорт должны развиваться равномерно», — акцентировал Синкявичюс, оценивая нынешние тенденции транспортной политики ЕС.

Министр подчеркнул, что трансевропейская транспортная сеть должна корректироваться, иначе не будет достигнута цель Еврокомиссии — объединить все страны ЕС так, чтобы их запланированные проекты в коридорах TEN-T не заканчивались на границе государства.

Помимо этого, Синкявичюс высказал мнение, что финансирование коридоров TEN-T из фондов ЕС должно выделяться с учетом потребностей и финансовых возможностей государств.

Транспортные коридоры TEN-T — оси инфраструктуры, идущей через территорию всего ЕС, которые отличаются наибольшей интенсивностью движения и грузов, предопределяющей эффективную логистику и экономическую конкурентоспособность Европы.

Территорию Литвы пересекает один из девяти основных коридоров TEN-T — это транспортный коридор Северного и Балтийского моря, существенными компонентами которого является железная дорога Rail Baltica и грузовой железнодорожный коридор, который простирается от морских портов Голландии и Бельгии до Каунаса и будет продлен до Таллина.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
22.02.17
Нищий бездомный гений — спаситель провинциальной страны
NB!
22.02.17
Британские СМИ: «Чуркин – воплощение профессионализма в дипломатии»
NB!
22.02.17
«Турецкий поток»: «Болгария может остаться ни с чем, если не поторопится»
NB!
22.02.17
РФ через 4 года сможет обеспечить свою безопасность неядерными средствами
NB!
22.02.17
«Жертвы блокады»: В Казахстане растет возмущение обвинениями главы Киргизии
NB!
22.02.17
Жириновский нашел виновных в том, что в мире играют не тот гимн России
NB!
22.02.17
«Позор!»: торговцы ликвидированного в Калуге рынка встретили губернатора
NB!
22.02.17
Жириновский призвал комитет ГД разобраться с заявлением Лариной о Чуркине
NB!
22.02.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 22 февраля
NB!
22.02.17
Столкновение США и ЕС по вопросу политики Трампа неизбежно – NI
NB!
22.02.17
Хищники или бандиты — кто продаст народу порядок?
NB!
22.02.17
ВСУ за сутки обстреляли территорию ЛНР пять раз
NB!
22.02.17
«Выше $57 нефть поднял Баркиндо»
NB!
22.02.17
«Рубль вернул себе больше 50% потерь»
NB!
22.02.17
Жители США стали лучше относиться к Путину – Gallup
NB!
22.02.17
Amnesty вновь нашла нарушения прав человека в России
NB!
22.02.17
Белый дом: «Сделка» с Россией под силу Трампу — в отличие от Обамы
NB!
22.02.17
Климкин предложил лишить Россию права вето в СБ ООН при решениях по Украине
NB!
22.02.17
Washington Post: Белый дом обещает не устраивать «массовых депортаций»
NB!
22.02.17
«Мир не видел такой ненависти с 1930-х» — Amnesty International о Трампе
NB!
22.02.17
30 000 тонн соли, английский парусник и казнь дяди царя Михаила Романова
NB!
22.02.17
Пушков о блокировке заявления ООН по Чуркину: «Киев — в моральной изоляции»