Депутаты Госдумы намерены запретить сетям навязывать поставщикам маркетинговые услуги
Москва, 12 сентября, 2014, 14:41 — ИА Регнум. Законопроект, запрещающий навязывание каких-либо услуг поставщику продукции в супермаркеты по маркетингу и рекламе, намерены внести в ближайшее время в
Говоря о проблемах взаимодействия сельхозпроизводителей с торговыми сетями, Школкина обратила внимание на то, что несмотря на принятый в 2009 году закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ», ситуация не улучшилась, более того 25% поставщиков указывают на ужесточение и усложнение договорных условий с крупными торговыми сетями. «Фактически одни поборы трансформировались в другие», — констатировала зампред комитета Госдумы. Так, по ее словам, вознаграждение, превышающее установленным законом максимальный размер на 10%, фактически переросло в массовые скидки. «Поставщикам предлагается снижать отпускные цены или оплачивать маркетинговые платежи», — возмущена депутат Госдумы.