В Челябинске продавцы известной торговой сети пытались избить покупателей

Челябинск, 11 сентября 2014, 11:55 — REGNUM  Конфликт, возникший в одном из челябинских магазинов торговой сети «Пятерочка», пришлось улаживать на уровне столичного руководства компании. Как сообщил 11 сентября корреспонденту ИА REGNUM руководитель пресс-службы X5 Retail Group N.V. Владимир Русанов, покупателям, пострадавшим от действий сотрудников магазина на улице Черкасская, д. 4, руководством сети в Челябинске принесены извинения за недостойное поведение продавцов.

«Состоялась встреча местного руководства торговой сети «Пятерочка», в ходе которой покупателю принесли извинения, а также подарили фирменную футболку сети «Пятерочка» и сертификат одной из российских сетей магазинов бытовой техники и электроники номиналом 5 000 рублей. По итогам внутреннего расследования сотрудники магазина, участвовавшие в конфликте, понесут дисциплинарное наказание — от выговора вплоть до увольнения», — заверил Владимир Русанов.

Напомним, что сам инцидент, произошедший в магазине, был снят на видео обиженной стороной и выложен в сеть интернет, что и привело к широкой огласке.

«После просьбы покупателей не употреблять запрещённые лексические выражения в присутствии детей — продавец и контролёр начали посылать конкретных клиентов на три всем известные буквы. На просьбы успокоиться они не реагировали, а на выходе, контролёр Ирина напала на автора видеозаписи, пытаясь вырвать дорогостоящий телефон из рук оператора», — таким комментарием сопроводил автор видео, отснятый материал.

Далее оскорбленный покупатель рассказал, что в атаку на них пошли уже пять сотрудников магазина. Они же наносили удары, порвали куртку и серьезно повредили телефон, которым производилась съемка происходящего.

Справедливости ради, стоит отметить, что изначальную причину возникновения скандала оператор-любитель не снял. Однако очевидцы драки утверждают, что обиженные покупатели сами довольно некорректно вели себя с персоналом магазина. Они были в нетрезвом виде, грубо разговаривали и даже разбили арбуз в торговом зале.

И все же, несмотря на всю неоднозначность ситуации, руководство продуктовой сети уверено, что сотрудники не должны были таким образом реагировать на провокационные действия покупателей. Кроме того, весь персонал должен был быть проинструктирован на предмет законного разрешения любых конфликтных ситуаций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.02.17
Катастрофа Boeing MH17 спустя два года / 3
NB!
20.02.17
Танк Т-90МС: новый коммерческий успех российского ВПК?
NB!
20.02.17
Новая американская мечта — избавиться от Трампа!
NB!
20.02.17
Скончался постпред России при ООН Виталий Чуркин
NB!
20.02.17
Почему бы Москве не помочь созданию оси Израиль — Иран?
NB!
20.02.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 февраля
NB!
20.02.17
Первый за 25 лет регулярный авиарейс Душанбе — Ташкент сорван
NB!
20.02.17
Убойный стриптиз Риты Хейворт
NB!
20.02.17
Киев требует усилить санкции в отношении России
NB!
20.02.17
Ляшко — о предложении сдать Крым в аренду России: «Это как Савченко №2»
NB!
20.02.17
Турция заинтересовалась ЗРК С-400 «Триумф»
NB!
20.02.17
Киргизия выставила Турции счет за ущерб, нанесенный упавшим «Боингом»
NB!
20.02.17
Нефть Ямала: ожидание налоговых льгот, новой инфраструктуры и высоких цен
NB!
20.02.17
Большие люди: 5 портретов кандидатов на пост президента Киргизии
NB!
20.02.17
Национальное примирение в Сирии: глазами католиков и армян
NB!
20.02.17
В Кремле назвали абсурдом идею о взятии Крыма в аренду
NB!
20.02.17
Лавров о прослушке посла РФ в США: Они делают это рутинно
NB!
20.02.17
Лавров: Обвинения в причастности РФ к перевороту в Черногории — голословны
NB!
20.02.17
Посол КНДР: Убитый в аэропорту Куала-Лумпура — не брат Ким Чен Ына
NB!
20.02.17
«Ревальвация февраля 17-го года»
NB!
20.02.17
В центр Киева стягивают тысячи бойцов Нацгвардии
NB!
20.02.17
Военный Донбасс за сутки: ВСУ отказались отводить войска