«Яндекс» расширит возможности интернет-рекламы

Москва, 11 сентября 2014, 10:37 — REGNUM  Российская компания «Яндекс» объявила о приобретении технологической платформы интернет-рекламы ADFOX, говорится в официальном сообщении компании. На основе данной системы «Яндекс» планирует развивать технологические решения для крупных ресурсов под брендом ADFOX, а весь штат сервиса уже перешел в «Яндекс». В частности, новые технологии предоставят клиентам «Яндекса» расширенные возможности для монетизации трафика с помощью интернет-аукционов рекламы на платформах «Яндекс.Директа» и доступ к ряду премиум-ресурсов, сообщает компания.

Условия взаимодействия с сервисом для старых клиентов сохранятся в полном объеме, а так же можно будет воспользоваться новым механизмом поиска целевой аудитории на основе технологии «Крипта». Она позволяет определять наиболее совпадающие с искомыми модели поведения людей в интернете.

Все эти инструменты позволят клиентам получать большую отдачу от размещения рекламы, так как будут параллельно развиваться собственные инструменты «Яндекса» и совершенствоваться партнерские решения в рамках платформы ADFOX, сообщает пресс-служба компании.

Отметим, что во втором квартале 2014 года выручка «Яндекса» от контекстной рекламы возросла на 39% и составила 11,264 млрд руб. Компания ADFOX была основана в 2005 году и занимается планированием, управлением и анализом рекламных кампаний в интернете.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.