Потребление попавших под санкции в РФ товаров из ЕС будут поднимать с помощью рекламы (Литва)

Вильнюс, 9 сентября 2014, 10:25 — REGNUM  Еврокомиссия поощряет продажи продукции, произведенной в ЕС, поддерживая маркетинговые меры на внутреннем рынке и в третьих странах, сообщили ИА REGNUM сегодня, 10 сентября, в Министерстве сельского хозяйства Литвы. Поддерживаются такие меры поощрения экспорта, как участие в выставках и ярмарках, дегустации, реклама на телевидении, радио, в прессе, выпуск каталогов, связи с общественностью.

По мнению Еврокомиссии, этот вопрос особенно актуален сейчас, когда Россия объявила о запрете на импорт. ЕС в 2014 году на эти меры выделил 60 млн евро. Реагируя на запрет России, ЕК решила выделить дополнительные 30 млн евро на программы по поощрению потребления сельскохозяйственной продукции, которые начнут осуществляться в 2015 году.

Часть программы, финансируемая ЕС, не превышает 50% фактических расходов программы, представившие предложение ассоциации финансируют не менее 20%. Государство-член финансирует до 30% фактических расходов программы. Часть финансирования государства-члена утверждает Министерство сельского хозяйства.

Согласно программе по поощрению сельскохозяйственной продукции в третьих странах и на внутреннем рынке помощь предоставляется молочным продуктам, свежим и переработанным фруктам и овощам и другим продуктам.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail