В фонде капремонта начал работу центр по приему звонков от жителей Ленобласти

Санкт-Петербург, 3 сентября 2014, 15:11 — REGNUM  В Фонде капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области запущен call-центр. На «горячей линии» работают одновременно 7 операторов. Об этом сегодня, 3 сентября, сообщает ИА REGNUM в пресс-службе губернатора и правительства региона.

«Вопросы касаются как непосредственно работы фонда, так и новой системы капитального ремонта многоквартирных домов. Наибольшее количество звонков поступает в первые дни каждого месяца, когда фонд формирует и распространяет квитанции через управляющие компании», — рассказывает генеральный директор фонда Сергей Вебер.

С помощью call-центра жители получат необходимую информацию о капитальном ремонте в многоквартирных домах Ленинградской области.

Консультацию также можно получить в режиме реального времени, заполнив форму на сайте фонда капитального ремонта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.