Новые школьные стадионы в Иркутске будут доступны для всех жителей

Иркутск, 2 сентября 2014, 11:45 — REGNUM  В Иркутске открылся масштабный школьный спорткомплекс, где будут заниматься спортом не только ученики, но и жители сразу четырёх микрорайонов города. Объект станет образцом стадиона, которые начнут возводить и при других учебных заведениях в Иркутске, сообщили ИА REGNUM в администрации города.

Всего за два месяца рядом с общеобразовательной школой №75 появился современный спортивный комплекс, в который входят две площадки для игры в баскетбол, хоккейное поле, площадка для игры в волейбол или теннис, полоса препятствий размером 10 на 60 метров, в т. ч. для маломобильных групп населения, и роликодром. Также на стадионе есть четыре беговых дорожки с зоной для прыжков и футбольное поле размером 40 на 60 метров с современным искусственным покрытием. «Раньше условия были отвратительные, дети постоянно возвращались со старого стадиона в синяках, разорванных трико и кроссовках, удивительно, как все изменилось за лето», — поделилась с корреспондентом ИА REGNUM мать ученика школы №75 Алеся Дьячкова.

Микрорайон, в котором расположена школа и стадион, ещё недавно являлся в Иркутске центром наркоторговли, после его искоренения было решено создать здесь качественную социальную инфраструктуру. Городскому бюджету спортивный объект обошёлся в 28,7 млн рублей. Помимо стадиона в районе установлены биотуалеты, урны и скамьи, организована парковка автотранспорта.

«Спортивный комплекс школы №75 — образец школьного стадиона. В идеале такой спортивный комплекс должен быть у каждой школы. Городская политика направлена на укрепление школ, они должны быть центрами знания, культуры, спорта, общественной жизни районов», — отметил мэр Иркутска Виктор Кондрашов.

Во внеурочное время спорткомплекс будет открыт для всех желающих. На нем будут заниматься спортом жители четырёх прилегающих микрорайонов «Радужный», «Приморский», «Южный» и «3-й посёлок ГЭС».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.