Первыми студентами Алтайской академии гостепримства стали более тысячи ребят

Барнаул, 1 сентября 2014, 16:17 — REGNUM  Первыми студентами Алтайской академии гостеприимства, которая сегодня открылась в Барнауле, стали более тысячи ребят. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Алтайского края, уникальное учреждение среднего профессионального образования, созданное на базе Барнаульского торгово-экономического колледжа, будет готовить специалистов в области гостиничного сервиса, туризма, общественного питания и обслуживания.

Алтайская академия гостеприимства призвана повысить культуру приема гостей и обеспечить квалифицированными кадрами предприятия и фирмы, работающие в сфере туризма и отдыха. На создание академии и ее материально-техническое оснащение на ближайшие шесть лет из краевого бюджета по программе «Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае» предусмотрено 4,8 млн. руб.

Работники сферы гостиничного сервиса и туризма смогут пройти переподготовку и повышение квалификации в структурном подразделении Алтайской академии гостеприимства — Многофункциональном центре прикладных квалификаций.

С целью создания дополнительных условий по формированию профессиональных квалификаций специалистов и рабочих планируется открытие в структуре Академии школ: делового иностранного языка, барной, международного кулинарного искусства, народных художественных промыслов и ремесел.

— Алтай обладает мощным рекреационным, бальнеологическим и историко-культурным потенциалом. Туризм в нашем регионе в последние годы развивается мощными темпами, мы реализуем несколько уникальных проектов в рамках целевой федеральной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма» в Белокурихе, Бийске, Барнауле. Мы надеемся, что уже в ближайшие два года поток туристов в Алтайский край увеличится в полтора раза, — сказал на церемонии открытия Академии глава Алтайского края Александр Карлин. — Рост турпотока, развитие туристической отрасли требуют современных высокопрофессиональных кадров. Создание Академии гостеприимства — это не механическое объединение уже действовавших образовательных учреждений. Мы существенно преобразуем сам процесс получения профессии. Мы всегда готовили специалистов в сфере общественного питания или гостиничного сервиса и так далее. Но сегодня, когда мы себя позиционируем как передовой туристический регион, когда мы принимаем большое количество гостей из других территорий России и из-за рубежа, к сфере гостеприимства предъявляют особенно высокие требования. Сегодня подавляющая часть работников туристической отрасли должна знать не один иностранный язык. Они должны обладать более развитыми коммуникативными способностями.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.