Более 600 звонков поступило на телефон «горячей линии» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, которая действует в Рязани с 1 августа, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации города 29 августа.

«Горячая линия» организована по поручению губернатора Рязанской области Олега Ковалева на базе контактного центра ООО «РГМЭК». С понедельника по пятницу, с 09:00 до 17:00, по телефону 40-45-90 жители города смогут узнать интересующую информацию об изменении тарифов на коммунальные услуги, установлении предельного роста платы граждан за коммунальные услуги, нормативах на ЖКУ, компенсациях на оплату услуг ЖКХ населению, адресной социальной помощи.

Многоканальная телефонная линия позволяет принимать несколько звонков одновременно. Основная задача операторов «горячей линии» — внимательно выслушать содержание вопроса, классифицировать и выполнить соединение со специалистом. Для компетентного рассмотрения обращений жителей к работе «горячей линии» привлечены специалисты главного управления «Региональной энергетической комиссии Рязанской области», которые дают консультации по вопросам роста тарифов и установления нормативов, в том числе на общедомовые нужды. Консультирование по вопросам предоставления мер социальной поддержки граждан осуществляет министерство социальной защиты населения Рязанской области. Также задействованы подразделения администрации города: управление энергетики и ЖКХ, управление экономики, управление капитального строительства, управление благоустройства города и дорожного хозяйства.

За месяц работы на «горячую линию» по вопросам ЖКХ поступило более 600 звонков. «В основном жителей города интересуют вопросы введения нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды и изменение в связи с этим платы за содержание жилья — около 45% обращений, а также вопросы относительно порядка получения мер социальной поддержки в виде денежной выплаты — 35% обращений», — пояснила директор ООО «РГМЭК» Тамара Ершова. По словам начальника городского управления энергетики и коммунального хозяйства Ивана Миронова, если в управление ЖКХ с «горячей линии» поступают обращения, на решение которых требуется определенное время, данные вопросы ставятся на контроль с последующим решением.