«Мы остаёмся регионом выходного дня. Основной поток состоит из индивидуальных туристов, все больше в ходу самоорганизация», — отметила, отвечая на вопросы петербургских журналистов в ходе презентации туристического кластера Псковской области в Изборске первый заместитель регионального госкомитета по культуре Владислава Вишневская. Об этом сегодня, 27 августа, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам Вишневской, в Псковскую область преимущественно приезжают семьи с одним или двумя детьми, что требует определенной инфраструктуры. «Наши частные инвесторы вкладывались в создание выставочных, гостиничных, спортивных, игровых площадей. К 2016 году создадим некий комплекс на территории города, позволяющий достичь главной цели — привлечения туристов, которые приезжают неоднократно. Одно из самых востребованных событий — „День скобаря“. Популярна и медовая ярмарка — у нас в Псковской области более 5 тысяч пасек. Хочу отметить, что на этот и другие праздники приезжает немало семей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Правда, в этом году отмечается такая тенденция — москвичей становится больше, число гостей из Петербурга и Ленобласти уменьшается», — рассказала она.

Владислава Вишневская подчеркнула, что притягательны события, связанные с традициями этих мест — ремеслами, фольклором. «Хорошая практика и информационные туры — „Святые места“, „Сельский туризм“, „Гостевой дом“. Сейчас сделан упор на исторические направления», — сказала она.

В Псковской области насчитывается более 5 тысяч памятников федерального и регионального значения. Более 300 тысяч туристов в год бывает здесь. Большинство — 88% — приезжают на 3 дня.