Министр образования Чечни: Итоги ЕГЭ свидетельствуют о серьезных проблемах в организации учебно-воспитательного процесса

Грозный, 26 августа 2014, 11:44 — REGNUM  В организации учебно-воспитательного процесса в образовательных заведениях Чечни имеются серьезные проблемы. Об этом в ходе августовской республиканской педагогической конференции заявил министр образования и науки Чечни Исмаил Байханов, сообщили ИА REGNUM 26 августа в пресс-службе Министерства образования и науки региона.

Несмотря на соблюдение в текущем году процедуры проведения ЕГЭ на высоком уровне, его результаты в республике оставляют желать лучшего. Так, по итогам экзаменов не получили аттестаты — 1 тыс. 664 (12,7 %) выпускников текущего года и 304 (40,4 %) выпускника 2013 года. И если необходимый для сдачи порог по русскому языку преодолели 90,3%, по математике — 90,2%, то с информатикой справились всего 23,3% выпускников 2014 года.

Ниже стали средние баллы, полученные учениками в ходе экзаменов. К примеру, средний балл по русскому языку составил 41,1, в то время как в 2013 году он был на уровне 51, по математике средний балл снизился с 51 в 2013 году до 33,5 в текущем. По химии и физике средний балл снизился на 11 баллов и 12,9 соответственно.

Не обошлось на ЕГЭ без нарушений. Решением ГЭК результаты 46 учеников, использовавших электронные средства связи, и восьми, выложивших контрольно- измерительные материалы в сети Интернет, аннулированы без права пересдачи в соответствии с порядком проведения ЕГЭ. 397 сдающих ЕГЭ в Чечне, по словам министра, Федеральным центром тестирования были признаны так называемыми «ЕГЭ — туристами». Среди них высокие баллы по одному предмету показали два участника, по двум и более предметам — ни одного, также отсутствуют стобальники. Так что, никто не имел в республике «комфортных» условий при сдаче единого государственного экзамена, отметил Исмаил Байханов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.