Количество пригородных электричек в субъектах России, находящихся на территории Северо-Кавказской железной дороги, приводят в соответствие с размерами субсидий, предусмотренных в бюджетах регионов. Так, в Ростовской области отмененные ранее 12 пригородных поездов возвращать пока не собираются. Причиной тому по-прежнему стал незакрытый долг региона перед ОАО «РЖД», сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе СКЖД 25 августа.

"Северо-Кавказской пригородной пассажирской компанией направлены во все субъекты проекты соглашений «о возмещении убытков ОАО „СКППК“ за период 2009 — 2013 годов, возникших в результате госрегулирования тарифов на перевозки путем установления тарифа ниже экономически обоснованного уровня. С учетом предусмотренных в бюджетах средств общий процент компенсации убытков по дороге составляет 73%. Ожидается, что полная компенсация будет осуществлена в двух субъектах: Республика Адыгея и Карачаево-Черкесская Республика. Ростовская область погасила свой долг только на 41%», — сообщил в пресс-службе СКЖД.

Как сообщало ИА REGNUM, донской регион ежегодно направляет из областного бюджета средства на компенсацию выпадающих доходов от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Объем субсидии, выделяемой из региональной казны на эти цели, из года в год увеличивается. По данным областного правительства, в 2013 году ее объем превысил 230 млн рублей, в нынешнем году составит около 250 млн рублей.

Напомним, в апреле сообщалось, что вопрос отмены в донском регионе пригородного железнодорожного транспорта практически решен и сокращения подвижного состава не предвидится. Кроме того, 4 августа правительство Дона подписало с РЖД соглашение о сотрудничестве, которое должно повысить качество транспортного обслуживания жителей региона. Однако, ОАО «РЖД» все-таки «наказало» регион на 12 электропоездов.