Бренд «Сделано на Дону» должен стать знаком качества

Ростов-на-Дону, 22 августа 2014, 16:26 — REGNUM  В Ростове состоялось первое заседание Совета по вопросам функционирования системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», на котором механизмы работы марки совместно обсудили чиновники, представители производственного цикла, научного сообщества, предприниматели. В ходе разговора были рассмотрены вопросы конкурентоспособности бренда, перспективы реализации продукции под этим знаком в розничных торговых сетях и информационная поддержка предприятий, прошедших процедуру сертификации «Сделано на Дону», передает корреспондент ИА REGNUM 22 августа.

«Создание и продвижение бренда Ростовской области как инвестиционно привлекательного региона, прежде всего обеспечивающего высокое качество жизни граждан, проживающих на его территории, — в свете последних событий задача первоочередная. Ее поставил губернатор, и нам предстоит ее реализовать. В эту работу должны включиться все органы исполнительной власти. Необходимо сформировать отраслевые рабочие группы по привлечению хозяйствующих субъектов в систему сертификации „Сделано на Дону“, подготовить планы работы рабочих групп до конца текущего года с обязательным привлечением представителей бизнес-сообщества», — отметил председатель Совета по вопросам функционирования системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань.

Бренд «Сделано на Дону» выдается не каждому — система добровольной сертификации содержит требования к повышению качества и конкурентоспособности продукции, производимой донскими предприятиями, и устанавливает значительно более высокие стандарты качества с учетом требований международных стандартов. По единодушному мнению участников совета, марка «Сделано на Дону» необходима региону и имеет прекрасные перспективы своего развития. Бизнес в ней видит такие плюсы, как узнаваемость товара, рекламу, возможность выхода на новые рынки и привлечения инвестиций. Для потребителя — это гарантия качества, идентификация товара, для органов власти — координация, медиаторство.

Справка: 14 ноября 2013 года первые семь предприятий области прошли систему добровольной сертификации и получили региональный знак качества — «Сделано на Дону». Знак можно увидеть на упаковках товаров компаний «Евродон», «Астон», «Юг Руси», «Донецкой мануфактуры», «Ростовгазоаппарата», «Аютинского хлеба» и завода «Тавр». Совет по вопросам функционирования системы добровольной сертификации был создан 8 июля нынешнего года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.