Иран готов подключиться по железной дороге к нефтяным месторождениям иракского Курдистана

Тегеран, 21 Августа 2014, 21:23 — REGNUM  Директор Южной железной дороги Абдолкарим Дарвишзаде на совещании руководителей железнодорожных подразделений и портовых служб Ирана, состоявшемся в особой экономической зоне (ОЭЗ) "Порт Эмом-Хомейни", заявил о готовности иранских железных дорог доставлять сырую нефть из иракского Курдистана в порт Эмом-Хомейни для дальнейшей ее отправки на экспорт в другие страны, сообщило агентство Mehr News.

Как сообщил Дарвишзаде, на данный момент нефть из иракского Курдистана доставляется иракскими автоцистернами по иранским дорогам от северо-западной границы и далее через провинцию Хузестан в порт Эмом-Хомейни и оттуда отправляется на экспорт. При этом большое количество иракских автоцистерн на дорогах, ведущих к южному побережью названной иранской провинции, повышают вероятность дорожно-транспортных происшествий и затрудняет движение автотранспорта.

По словам Дарвишзаде, Южная железная дорога располагает достаточным потенциалом для того, чтобы загружать доставляемую из иракского Курдистана сырую нефть в железнодорожные цистерны на станциях в Мехабаде, Мераге и Молайер и транспортировать ее на железнодорожную станцию в районе порта Эмом-Хомейни для последующей отправки в другие страны морским транспортом. Данный вопрос сейчас прорабатывается в компании Иранские железные дороги, главном управлении портов и мореходства провинции Хузестан и дирекции Южной железной дороги.

Следует напомнить, что общая протяженность главных железнодорожных путей Южной железной дороги составляет 618 км и вспомогательных - 240 км. На ее долю приходится примерно 6% от всей железнодорожной сети страны. Максимальной количество перевозимых по Южной железной дороге грузов достигает 5 млн. т грузов в год, притом что ее пропускная способность составляет около 18 млн. т.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Операция «Буря в пустыне»: роковое решение и уничтожение Ирака
NB!
17.01.17
Как обустроить Палестину? Никак!
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Шамхани: Иран не собирается свергать режим в Эр-Рияде
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Главный кредитор Казахстана — Нидерланды
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»
NB!
16.01.17
К очистке Арктики хотят привлечь средний и малый бизнес
NB!
16.01.17
«Арктика не требует равномерного социально-экономического развития» — МЭР
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»