Наибольшая задолженность перед железнодорожными перевозчиками Северо-Запада России - у Ленинградской области

Санкт-Петербург, 20 Августа 2014, 10:55 — REGNUM  Размеры пригородного сообщения в субъектах РФ приводятся в соответствие с заказом региональных властей. Наибольшая задолженность - у Ленинградской области. Об этом сегодня, 20 августа, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ОАО "РЖД".

Во исполнение поручения Президента России (подпункт "в" пункта 1 от 8 июля 2014 г. № Пр-1592) пригородными пассажирскими компаниями направлены в субъекты РФ проекты соглашений по урегулированию задолженности за предыдущие периоды, возникшей в результате перевозки пассажиров по регулируемым тарифам. В настоящее время региональными органами власти рассматриваются обращения по вопросу урегулирования задолженности. Как отмечают в компании, в этом году ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (ОАО "СЗППК") запланировала объем компенсаций потерь в доходах от пригородных перевозок железнодорожным транспортом в объеме 55%. В частности, размер субсидий в Республике Карелия составит 51%, в Новгородской области - 63%, в Мурманской области - 90%, в Псковской - 100%. Ленинградская область в 2014 году не предусмотрела субсидии на пригородные железнодорожные перевозки.

В 2014 году ожидаемый размер финансовых потерь компании-перевозчика составит около 300 млн рублей. В частности, задолженность республики Карелия перед ОАО "СЗППК" предварительно в этом году составит около 49 млн рублей (в 2013-м - 20 млн рублей), Новгородской области - около 30 млн рублей (против 182 млн рублей в 2013-м), Вологодской области - примерно 4 млн рублей (5 млн рублей в 2013-м), Мурманской области - 3 млн рублей (1,5 млн рублей в 2013-м), Тверской области - 390 тысяч рублей (в 2013-м - 17 млн рублей).

Как подчеркивают в ОАО "РЖД", наибольшая задолженность в этом году - у Ленинградской области (около 213 млн рублей). В 2013 году эта цифра составляла 52 млн рублей.

Напомним, что в соответствии с приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области №105-п от 1 августа 2014 года "Об установлении предельных тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ленинградской области, осуществляемую ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" с 11 августа 2014 года был установлен тариф на проезд в пригородном железнодорожном транспорте в размере 31 рубль 50 копеек за первые 14 км, вне зависимости от дальности поездки, и 2 рубля 25 копеек за каждый последующий километр после 14-го. Установленный ранее тариф по территории Ленинградской области составлял 28 рублей за первые 14 км и 2 рубля за каждый последующий километр.

В компании напоминают, что неисполнение региональными администрациями своих обязательств по организации транспортного обслуживания населения может привести к полному прекращению пригородного сообщения в отдельных регионах. В субъектах РФ, где не приняты меры со стороны региональных властей по погашению задолженностей, объемы пассажирских перевозок постепенно приводятся в соответствие с оплаченным заказом.

На территории Северо-Западного региона в 2014 году уже отменено около 80 пригородных поездов. В частности, в Новгородской области отменено 32 поезда, в Ленинградской - 24, в Псковской - 10, в Тверской - 6, в Санкт-Петербурге и в Республике Карелия - 4 поезда. Кроме этого, до конца 2014 года ещё возможна отмена 18 поездов на территории Ленинградской области, 22 поездов на территории Карелии и 12 поездов на территории Псковской области.

Полная компенсация убытков компаний-перевозчиков планируется только в 7 субъектах Российской Федерации (Ханты-Мансийский автономный округ, Карачаево-Черкесская Республика, Хабаровский край, а также Рязанская, Тюменская, Самарская и Томская области). Еще 3 региона близки к 100% компенсации, полное погашение задолженности будет произведено в текущем году - Республика Мордовия - 96%, Новосибирская область - 93%, Мурманская область - 92%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
18.01.17
Путин подарил Додону карту исторической Молдавии без Румынии и Украины
NB!
18.01.17
Когда на самом деле Украина воссоединилась с Россией
NB!
18.01.17
Федерализация Молдавии возвращается: Додон «выучил уроки и ошибки» Воронина
NB!
18.01.17
«Трамп наносит удар по НАТО, на который не отважился Кремль»
NB!
18.01.17
Реальные власти Молдавии дезавуировали обещания Додона Путину
NB!
17.01.17
Декоративный президент Молдавии Додон имитирует «евразийскую интеграцию»
NB!
17.01.17
Израиль и палестинцы: будут резать и будут бить?
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
ВПК России запретили закупать импортные аналоги отечественной продукции
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
«Решение ЕСЧП является уничижительным по отношению к детям»
NB!
17.01.17
Американские военные в Польше: спиной к России, лицом к Германии?
NB!
17.01.17
В аэропорту Калининграда вновь коллапс
NB!
17.01.17
Премьер Литвы признал: недовольство БелАЭС — вопрос политический
NB!
17.01.17
Генсек Совета Европы обеспокоен декриминализацией «шлепков» в России
NB!
17.01.17
Захарченко: «В победу Украины уже Украина не верит»
NB!
17.01.17
Паритет доллара и евро в 2017 году не отменяется?
NB!
17.01.17
Порошенко ждет помощи от главы КНР в ситуации с Донбассом
NB!
17.01.17
«Дональд Трамп – это новый Рональд Рейган?» — The American Conservative
NB!
17.01.17
Внук Назарбаева публично назвал имена казахстанских «врагов народа»