Вопросы развития транспортно-дорожной сети Челябинска на ближайшие три года обсудили на совещании, которое провел и.о. губернатора Челябинской области Борис Дубровский. Об этом 18 августа сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе главы региона.

Как доложили глава администрации Челябинска Сергей Давыдов и его заместитель Владимир Алейников, при разработке перспективного плана строительства и ремонта дорог областного центра учитывались положения, заложенные в Стратегии развития региона до 2020 года. Речь, в частности, идет о трехлетнем планировании бюджета и соответственно, выборе подрядчика на этот же период. "План основывается на трех основных принципах. Первое - завершение уже начатых строек. Второе - учет планов по строительству новых жилых микрорайонов. Третье -необходимость строительства коллекторов ливневых канализаций, без которых невозможно появление новых дорог", - уточнил Владимир Алейников.

Представители администрации Челябинска представили основные объекты, строительство или завершение которых запланировано на ближайшие три года. Так, планируется закончить работы на участке в границах улицы Новомеханической - Комсомольского проспекта - улицы Каслинской: это позволит увеличить пропускную способность на 2 тысячи автомобилей в час. Кроме того, заняться расширением южного выезда из города - в сторону Казахстана и Магнитогорска. На сегодняшний день эти "ворота" Челябинска являются одними из самых загруженных, в том числе из-за кругового движения в районе Мебельной фабрики и узкого путепровода в районе "Металлобазы". Еще одно направление развитие - окончания работ в районе улицы Труда: в перспективе новая дорога сможет стать дублером проспекта Ленина: машины, двигающиеся с северного и северо-западного направления, смогут попадать сразу на автодорогу "Меридиан", минуя центр города. Также в планах - организация нормального транспортного сообщения с быстро развивающимся микрорайоном Чурилово и другими новыми районами Челябинска.

Челябинские чиновники пояснили, что план разрабатывался, в том числе, с учетом требований к организации движения в современном мегаполисе: протяженности дорог на квадратный километр пространства, того времени, за сколько горожане добираются от дома до места работы, и многих других.

Борис Дубровский напомнил руководителям Челябинска о задаче, поставленной в Стратегии развития региона до 2020 года, - строить больше, но за те же деньги, при этом устанавливая тотальный контроль за качеством проводимых работ.