У новой модели Ил-76 большое будущее: замглавы ОАК Андрей Новожилов

Ульяновск, 14 августа 2014, 17:12 — REGNUM  II Всероссийская конференция "Ил-76: вчера, сегодня, завтра" состоялась сегодня, 14 августа в рамках Международного авиатранспортного форума, который открылся в Ульяновской области. Основной темой обсуждения стала программа создания и освоения в эксплуатации военно-транспортного самолета. По мнению одного из партнеров конференции - заместителя генерального директора группы компаний ОАО "ОАК-ТС" Андрея Новожилова, у Ил76МД-90А - большое будущее. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в правительстве региона.

Конференция стала полезной дискуссионной площадкой, на которой заинтересованные стороны высказались о перспективах развития программы Ил-76 и ответили на вопросы потенциальных клиентов.

"По производству самолета Ил-76 проводится колоссальная работа, - отметил заместитель генерального директора группы компаний "ОАК" - директор проекта "476" Андрей Новожилов. - Учитывая проведенную модернизацию основных летных характеристик, у этого воздушного судна большое будущее. В настоящее время растет потребность в этой машине, поэтому сейчас особое внимание уделяется производству Ил-76 на ульяновском авиастроительном заводе в рамках серийного заказа".

Мероприятие было ориентировано на представителей конструкторских бюро и серийных заводов, эксплуатантов государственной и коммерческой авиации, иностранных партнеров. Конференция прошла в формате двух сессий, что позволило затронуть основные целевые аудитории: покупателей воздушных судов нового производства и текущих эксплуатантов самолетов семейства Ил-76.

"Для производства модернизированного самолета необходимо новое современное оборудование, правильная организация работ. Для этого в настоящее время активно проводится техническое перевооружение на ЗАО "Авиастар-СП". Основные задачи, которые стоят перед нами, - снизить трудоемкость изготовления деталей для машины. Все эти меры ориентированы на внедрение современной цифровой техники. Они значительно ускорят процесс строительства самолетов в рамках серийного заказа", - добавил Андрей Новожилов.

ОАО "ОАК-ТС" создано в августе 2008 года на базе ОАО "МАК "Ильюшин", зарегистрированного в 2000 году как результат объединения части акционерных капиталов авиационного комплекса ОАО "Ил" и Воронежского авиационного самолетостроительного общества (ВАСО). Цель создания ОАК-ТС декларирована в принятом Советом директоров ОАО "ОАК" 12 февраля 2008 года документе "Основные положения стратегии развития ОАО "ОАК" до 2025 года": восстановление независимости России в области разработки и производства транспортных самолетов; полное обеспечение потребности Вооруженных Сил РФ и широкое продвижение России на мировые рынки транспортной авиации.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.