Впервые в Уфе, в рамках Недели малого бизнеса и Форума моды "Евро-Уфа-Азия-2003", который стартует в столице республики уже в ближайший вторник, будет проводиться конкурс на звание "Лучшая торговая фирма года". Как известно, во многом отличие нынешней "модной" акции от традиционных ноябрьских фестивалей прошлых лет заключается в том, что в индустрии моды теперь немаловажная роль - наряду с производителями одежды - отводится торговле. Отныне торговые предприятия будут не только показывать собственное видение тенденций моды, но и соревноваться с коллегами в конкурсах. Оспаривать звание лучшей торговой фирмы года будут представители организаций торговли всех форм собственности, предприниматели, формирующие сезонные коллекции и предлагающие их покупателям. Соревнование проводится в два этапа. Вначале конкурсные коллекции демонстрируются на подиуме, затем - на выставке-продаже. Комиссия будет оценивать участников по нескольким критериям. Конкурсанты должны будут предоставить информацию о своей фирме, указав профессиональный рейтинг, опыт работы в этой области и т.д. Учитывается компетентность и коммуникабельность участников. Второй критерий, который тоже будет приниматься во внимание, - это умение рекламировать продукцию, знание потребительских качеств товара, тенденций современной моды и конъюнктуры рынка. Третий значимый показатель - имидж, иначе говоря, умение представить важнейшие составляющие фирменного стиля. И конечно, успех торгового предприятия во многом определяется его ценовой политикой - комиссия будет оценивать степень доступности предлагаемых коллекций покупателям, ассортимент реализуемых товаров, их востребованность. Комиссия определит обладателей дипломов первой, второй и третьей степени, сообщило ИА "Башинформ".