Предприятия Ростовской области влияние санкции ЕС и США против России пока на себе не ощутили. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM директор по маркетингу, сбыту и эксплуатации электровозов крупнейшего российского производителя магистральных и промышленных электровозов - "Новочеркасского электровозостроительного завода" Владислав Кувинов, "введение ограничений и каких-либо запретов пока на нас не сказалось. Как будут дальше развиваться события, спрогнозировать сложно".

Отметим, что продукция "НЭВЗа" соответствует мировым стандартам. На электрифицированных железных дорогах стран СНГ 80 % перевозок осуществляется именно новочеркасскими локомотивами. С 1954 года завод осуществляет экспорт своей продукции в страны Европы и Азии. Промышленные электровозы, изготовленные на заводе, эксплуатировались на открытых горных разработках в России и за рубежом - в Индии, Венгрии, Болгарии. С торговой маркой предприятия хорошо знакомы железнодорожники Финляндии, Польши и Китая. Еще один крупнейший поставщик уникальной продукции ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" также пока не стал "жертвой" санкций. "В данный момент мы не ощущаем оттока заказчиков. Но если будут санкции более жесткими, то, возможно, какое-то количество контрактов мы потеряем", - отметил заместитель начальника юридического отдела завода.

Отметим, буквально накануне ВМС Индии был передан очередной противолодочный самолет Ту-142МЭ, прошедший капитальный ремонт на таганрогском заводе. Восемь самолетов Ту-142МЭ были поставлены ВМС Индии во второй половине 80-х годов. Всего же за четверть века самолеты Ту-142МЭ налетали более 28 тыс. часов без происшествий и аварийных ситуаций, заслужив хорошую репутацию у индийских экипажей. А созданный в Таганроге ещё в 1990-е годы самолёт-амфибия Бе-200 по ряду технических характеристик не имеет мировых аналогов.