Глава Росавиации Александр Нерадько посетил столицу Коми с визитом

Сыктывкар, 1 августа 2014, 19:21 — REGNUM  Пересмотр федеральной целевой программы в части сокращения запланированного срока проведения реконструкций аэропортов в Республике Коми стал одним из вопросов рабочего совещания по вопросам развития инфраструктуры на воздушном транспорте, прошедшего в Сыктывкаре. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства региона.

Как доложил министр развития промышленности и транспорта Республики Коми Андрей Самоделкин, текущее техническое состояние объектов аэродромной инфраструктуры в Республике Коми требует существенных финансовых вложений. Большинство аэропортов не имеют современного уровня технического оснащения и нуждаются в срочной модернизации. При этом за последние 20 лет из федерального бюджета средства на реконструкцию аэропортов Республики Коми не выделялись, все поддерживающие мероприятия осуществлялись только за счет собственных средств региональной компании-эксплуатанта "Комиавиатранс".

По инициативе правительства Республики Коми в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России", подпрограмму "Гражданская авиация", были включены мероприятия по реконструкции с 2010 года 3-х аэропортовых комплексов республики - в Ухте, Усинске и Воркуте, а также разработке проектной документации на строительство аэропортового комплекса Сыктывкаре. В 2012 году Правительство республики заключило соглашение с Федеральным агентством воздушного транспорта о реализации данных инвестиционных проектов. Однако, в соответствии с внесенными в федеральную целевую программу изменениями все запланированные программные мероприятия по аэропортам Республики Коми были перенесены сначала на 2015 год, а затем и на 2018-2019 годы. А.Самоделкин напомнил, что аэропорты Республики Коми в условиях отсутствия развитой сети наземного транспорта, остаются социально значимыми объектами. Их функционирование необходимо для обеспечения устойчивой работы воздушного транспорта в республике и неразрывной связи с центром России и другими регионами. Министр развития транспорта республики предложил пересмотреть федеральную программу и сократить запланированный срок проведения реконструкции аэропортовых комплексов в Республике Коми, как минимум, до 2016 года.

Одновременно с этим прозвучало предложение создать федеральное казенное предприятие, в которое бы вошли ряд аэропортов Республики Коми, в том числе малодеятельных [по аналогии с Федеральным казенным предприятием "Аэропорты Севера" - Прим.] По информации А.Самоделкина это позволит сформировать единую государственную политику, направленную на развитие аэропортов, авиасообщений как внутри самих субъектов России, так и между ними, улучшить транспортную доступность, а также сформировать единую тарифную политику и единые принципы дотаций. Кроме того поддержка государства благоприятно скажется на решении вопроса формирования единой транспортной системы России, обороноспособности страны и промышленного освоения Арктики.

Данное решение, поддержанное Правительством Республики Коми, направлено полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Владимиру Булавину. Вопрос в ближайшее время планируется обсудить на окружном уровне с участием органов исполнительной власти регионов, Министерства транспорта России и Росавиации.

В ходе совещания была достигнута договорённость о наиболее эффективном способе реконструкции аэропортовых комплексов. Предполагается, что средства федеральной целевой программы будут направляться Республике Коми в виде субсидий. Это позволит контролировать их расходование, а также, при необходимости, оперативно решать вопросы перераспределения в рамках одного объекта.

Александр Нерадько также поддержал прозвучавшие инициативы о замене сроков на более ранние, подчеркнув, что это возможно при согласовании с Президентом России или Председателем Правительства. Вячеслав Гайзер дал поручение своему заместителю Александру Бурову, курирующему транспортный блок Правительства региона, подготовить необходимые документы, для того, чтобы передать их в аппарат Правительства и Администрацию Президента.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
«Российские компании даже не заметят запрет Украины на ввоз угля из РФ»
NB!
28.04.17
«Вотум недоверия Аграмунту обнажил истинное отношение Запада к инакомыслию»
NB!
28.04.17
Российская печать ведет «погромную» агитацию
NB!
28.04.17
Банк России снизил ключевую ставку до 9,25%
NB!
28.04.17
Трампу предлагают объявить новый крестовый поход против России
NB!
28.04.17
Польша: Восстание началось
NB!
28.04.17
Эстония — парламентам ЕС: «Против нас идет гибридная война»
NB!
28.04.17
Первый нефтепромышленник России
NB!
28.04.17
Военный Донбасс: ВСУ из танка расстреляли общежитие в Макеевке
NB!
28.04.17
В Совфеде ожидают внятной позиции Китая по одной из «заслуг» Трампа
NB!
28.04.17
Спикер Мосгордумы объяснил полярное сияние Москвы
NB!
28.04.17
Путин поручил Медведеву защитить персональные данные граждан РФ
NB!
28.04.17
Начало Карабахской Реконкисты
NB!
28.04.17
Снести нельзя восстановить: Судьба «Парамонов» на Дону всё ещё неизвестна
NB!
28.04.17
Казахстан: Петропавловск затапливает, Тюменская область РФ под угрозой
NB!
28.04.17
Латвия назло России отказалась от инвестиций
NB!
28.04.17
Колеров: Взятие Шуши и Гюлистанский мир — основа субъектности Карабаха
NB!
28.04.17
В заслугу Трампу Белый дом ставит другое — сенатор
NB!
28.04.17
ЦБ РФ назначил временную администрацию в казанский банк «Спурт»
NB!
28.04.17
«Российский двухпартийный подход в Ливии — хорошая новость для Италии»
NB!
28.04.17
Россию в США по-прежнему считают «недружественной страной»
NB!
28.04.17
Новый авианосец Китая ослабит позиции США в Южно-Китайском море