За лжеминирование школы челябинский подросток осуждён к обязательным работам

Челябинск, 22 июля 2014, 12:33 — REGNUM  Златоустовский городской суд Челябинской области вынес приговор в отношении 14-летнего подростка, который признан виновным в заведомо ложном сообщении об акте терроризма. Об этом 22 июля корреспонденту ИА REGNUM сообщили в областной прокуратуре.

В суде было установлено, что в апреле 2014 года в утреннее время подросток с таксофона позвонил в дежурную часть муниципального отдела МВД РФ "Златоустовский" и сообщил начальнику дежурной части о том, что в школе, в которой он обучается, заложена бомба. При этом несовершеннолетний осознавал, что данные сведения не соответствуют действительности и могут дезорганизовать нормальную деятельность учреждений, вынужденных реагировать на его сообщение о создании опасности гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба и наступления иных общественно опасных последствий. В ходе обследования здания средней школы взрывное устройство обнаружено не было.

Установили личность подростка в тот же день, им сразу была написана явка с повинной. В суде несовершеннолетний вину признал полностью, в содеянном раскаялся. Свои действия объяснил тем, что хотел добиться отмены занятий в школе, чтобы не писать контрольную работу по русскому языку.

На основании представленных доказательств, суд признал подростка виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 207 УК РФ (заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве, создающем опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба и наступления иных общественных опасных последствий) и с учетом несовершеннолетнего возраста, явки с повинной, раскаяния в содеянном и положительной характеристики назначил наказание в виде обязательных работ сроком на 80 часов.

Кроме того, суд удовлетворил исковые требования МО МВД РФ "Златоустовский" о взыскании с виновного 2097 рублей 14 копеек. Приговор в законную силу не вступил.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.