Минкульт и Роспотребнадзор разъясняют, куда обращаться туристам, пострадавшим от "Невы"

Санкт-Петербург, 17 июля 2014, 15:54 — REGNUM  Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу на своем сайте опубликовало информацию для клиентов фирмы "Нева", которая накануне объявила о приостановке деятельности. Как сообщает сегодня, 17 июля, корреспондент ИА REGNUM, Роспотребнадзор сообщает, что вывесил информацию на сайте для клиентов турфирмы "Нева".

Клиентам за страховыми возмещением следует обращаться в страховую компанию "Восхождение", которая обязана удовлетворить требование туриста в течение 30 календарных дней. Перечень необходимых документов указан на сайте. Кроме того, как сообщают в Роспотребнадзоре, "следует иметь в виду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации".

Министерство культуры России также распространило информацию, куда, помимо офисов "Невы", обращаться туристам за помощью.

Телефон горячей линии Ростуризма - +7 917 540 51 21.

Телефоны горячей линии ассоциации "Турпомощь": +7 (495) 981 51 49 (круглосуточно), 8 800 100 41 94 (круглосуточно).

Телефоны Ростуризма по вопросам разъяснения механизма выплаты страхового возмещения: +7 (495) 607 74 91, +7 (495) 607 39 49.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.