Многофункциональный центр Алтайского края стал предоставлять комплексы услуг по жизненным ситуациям

Барнаул, 15 июля 2014, 16:18 — REGNUM  Многофункциональный центр Алтайского края начал организовывать предоставление услуг по жизненным ситуациям. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-центре администрации Барнаула, на сегодняшний день в МФЦ Алтайского края организовано предоставление услуг по трем жизненным ситуациям: "Рождение ребенка", "Утрата документов" и "Открытие своего дела" (малое предпринимательство).

Услуги по жизненным ситуациям представляют собой определённый набор государственных и муниципальных услуг, комплекс мероприятий и социальных гарантий, который способен решить проблему заявителя в целом, не разделяя её на отдельные части, отсылающие человека в различные ведомства.

К примеру, вокруг ситуации с рождением ребенка собирается порядка 20 услуг, которые необходимо получить в федеральных (Пенсионный фонд, налоговая инспекция), региональных (Главалтайсоцзащита) и муниципальных (комитет по социальной поддержке населения, комитет по образованию города Барнаула) органах власти, предоставив сходные пакеты документов. Теперь обратившись в МФЦ с необходимыми документами, можно будет подать заявления на получение всех услуг по жизненной ситуации у одного специалиста.

Определено 9 жизненных ситуаций, по которым будут сформированы комплексы услуг:

• Рождение ребенка

• Утрата документов

• Опека и попечительство

• Выход на пенсию

• Открытие своего дела

• Потеря близкого человека

• Смена места жительства

• Потеря или поиск работы

• Индивидуальное жилищное строительство

Обеспечить предоставление услуг по всем жизненным ситуациям МФЦ Алтайского края планирует до конца 2014 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.