В Свердловской области открыт центр поддержки бизнеса для поиска партнеров в странах Евросоюза

Екатеринбург, 11 июля 2014, 10:13 — REGNUM  В ходе международной выставки "ИННОПРОМ-2014" на стенде Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства состоялось мероприятие, посвященное вопросам возникновения структуры поддержки бизнеса для поиска партнеров в странах Евросоюза. Об этом 11 июля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора.

В числе приглашенных экспертов - Валентин Мягков, экс-торгпред РФ в Бразилии, действующий лектор Всероссийской академии внешней торговли, и Алина Воронцова, главный эксперт-консультант "Евро Инфо Консультационного центра (ЕИКЦ) - Россия". Важный аспект, который обсуждался на мероприятии - открытие в июле ЕИКЦ в Свердловской области, который существует на базе Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.

Сам ЕИКЦ-Россия насчитывает 47 центров в 43 регионах России. Основной задачей центра является поиск и подбор партнеров для компаний, желающих поставлять продукцию на зарубежные рынки или же расширить экспортную сеть в рамках России.

Механизм взаимодействия с ЕИКЦ прост и действенен - предприниматель оформляет запрос и размещает его на сайте Центра, запрос попадает в международную сеть - если есть необходимость в выходе на зарубежные рынки, либо в общероссийскую сеть.

Представители ЕИКЦ в России и за рубежом видят запрос и могут вступать в диалог, комментировать, организовать поиск необходимых партнеров. Среди функционала ЕИКЦ Свердловской области: поиск партнеров в России и за рубежом, консультации и семинары для экспортно-ориентированных компаний, организация и проведение бизнес-миссий.

Примечательно, что сеть ЕИКЦ продолжает динамично развиваться, что дает возможность привлекать все новых и новых игроков, расширять сферу ведения бизнеса. Напомним, что в текущем году запланированы бизнес-миссии в таких странах, как Чехия, Австрия, Германия.

Вторая часть мероприятия была посвящена современным тенденциям развития торгово-экономических связей России в рамках обозначившихся международных вызовов и особенностям деловой этики, предпринимательского поведения и практики ведения бизнеса на рынке Китая, Южной Кореи и Турции.

Так, например, отличительной особенностью ведение бизнеса с Китаем является пунктуальность, именно на ней базируются партнерские договоренности. Сложностью является разница менталитетов, что дает совершенно не схожую трактовку одного и того же события и партнерского предложения.

В Корее же очень развито национальное гостеприимство, но это не повод ошибочно считать, что было завоевано доверие потенциального делового партнера. Корейское гостеприимство - элемент работы, часть бизнес-этикета. Обмен бизнес-карточками в Корее является важной частью бизнес-этикета при ведении деловых переговоров.

В оставшиеся дни работы выставки "ИННОПРОМ-2014" желающие могут получить консультацию специалистов фонда по существующим видам поддержки, в том числе - по поддержке экспортно-ориентированных компаний. Стенд Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства располагается в 1 павильоне международного выставочного центра Екатеринбург-ЭКСПО.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.