В России временно снят запрет на рекламу пива при освещении спортивных соревнований
Москва, 9 июля, 2014, 13:28 — ИА Регнум. В свиязи с обязательствами, принятыми на себя Россией как хозяйкой следующего чемпионата мира по футболу, до 31 декабря 2018 года отменяется запрет на рекламу пива на стадионах и в СМИ во время трансляций спортивных мероприятий. Поправки в закон "О рекламе" одобрил 9 июля Совет Федерации, передает корреспондент ИА REGNUM.
По словам спикера Совета Федерации
Предлагается разрешить рекламу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера, в периодических печатных изданиях, а также в местах проведения спортивных мероприятий.
Сенатор от Владимирской области
Федеральный закон "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы средств индивидуализации производителей пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также средств индивидуализации производимых ими товаров в период проведения официальных спортивных мероприятий) вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2018 года включительно. Матвиенко уверена, что к этому моменту уровень алкоголизации российского общества не увеличится.