Пивоваренные компании подсчитали рекламный потенциал отрасли, которая получит до 2019 года возможность рекламировать пиво на стадионах. Как сообщил "Известиям" директор по корпоративным отношениям компании Heineken Кирилл Болматов, российские пивовары готовы инвестировать свыше 5 млрд рублей в рекламу пива на спортивных мероприятиях.

Напомним, что 4 июля Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект депутата Игоря Зотова, позволяющий пивоварам рекламировать свою продукцию во время спортивных мероприятий и организовывать рекламное спонсорство спортивных команд. "Heineken 14 лет выступает партнером Лиги чемпионов УЕФА. С 2011 года наш бренд "Охота" спонсирует чемпионат мира по хоккею. Это многомиллионные бюджеты. Кроме того, это возможность для развития культуры ответственного потребления, в которую Heineken обязалась инвестировать 10% от общего маркетингового бюджета", - отметил Болматов.

В пивоваренной компании "САН ИнБев" говорят о том, что пока нет понимания, когда именно стартует реклама их продуктов и с кем будут заключаться рекламные контракты. " Это верное направление, соответствующее лучшим мировым практикам в плане поддержки спорта. AB InBev традиционно выступает спонсором крупнейших спортивных мероприятий: наш ведущий глобальный бренд Bud является официальным спонсором FIFA при проведении Кубка мира и Кубка Конфедерации, а также Кубка Англии по футболу", - отметил директор по корпоративным отношениям "САН ИнБев" Андрей Ерин.



Также он подчеркнул, что возвращение пива на спортивные арены уже давно поддерживается ведущими футбольными и хоккейными организациями России, такими как РФПЛ и КХЛ.