Государственная дума РФ сняла ограничения на размер максимальной доли одного лица в сфере наружной рекламы и рекламы на телевидении. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 4 июля соответствующий законопроект Госдума приняла во втором и в третьем чтениях. Из закона "О рекламе" исключаются положения о максимальном размере доли одного лица в сфере распространения наружной рекламы и в сфере распространения телевизионной рекламы на федеральных телеканалах. Сейчас установлено пороговое значение такой доли - не более 35%, причем превышение этого значения не допускается.

Кроме того, признается устаревшим положение закона, предусматривающее, что заключение договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы на федеральных телеканалах с государственным участием осуществляется на основе торгов - в форме аукциона или конкурса.