Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов обратится к главе правительства РФ Дмитрию Медведеву с просьбой перенести на осень обсуждение законопроектов о монополизации рекламного рынка и возвращения рекламы пива в спорт. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 2 июля об этом сообщил первый замглавы фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов. "Мы не намерены с этим мириться и хотим продолжать борьбу. Вчера после заседания Госдумы состоялось совещание во фракции, было принято решение, что мы обратимся к Медведеву, причем Сергей Миронов обратится и с письмом, и сделает сегодня телефонный звонок - мы обратимся с тем, чтобы он предпринял меры и дал четкую директиву представителю правительства: остановить рассмотрение законопроекта во втором и в третьем чтении в пятницу и перенести его на осень", - сообщил Емельянов.

Депутат уверен, что "если правительство заявит свое четкое мнение о том, что законопроекты так быстро приниматься не могут, будет время над ними поработать, реально посмотреть, что за ними стоит и кто за ними стоит".

"Монополизация рекламного рынка недопустима, а размещение рекламы пива на телевизионных каналах - просто удар по подрастающему поколению, прямая пропаганда пивного алкоголизма", - заключил Емельянов.

Напомним, накануне Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий рекламу пива на спортивных соревнованиях. Три оппозиционные фракции заявили о том, что не поддерживают эту инициативу, внесенную депутатом Игорем Зотовым ("Справедливая Россия"). В Совете Федерации не исключают, что могут не пропустить закон. "Если законопроект пройдет Государственную думу РФ, я не удивлюсь, что Совфед может его зарубить. У нас все чаще возникают разногласия с Госдумой по законопроектной работе", - заявил сенатор Антон Беляков. "Вслед за производителями пива сходных преференций могут потребовать и производители более крепкого алкоголя: почему бы если сборная выигрывает, не разрешить в трансляции рекламу шампанского, а если проигрывает - водки?", - возмущен Беляков.