"Кто-то заработает огромные деньжища на рекламе пива во время спортивных трансляций" - "СР"

Москва, 30 июня 2014, 16:50 — REGNUM  Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов выступил с резкой критикой пакета законопроектов о рекламе, в частности, инициативы, разрешающей рекламу пива в трансляции спортивных мероприятиях, передает корреспондент ИА REGNUM 30 июня. "Кто-то собирается потаскать каштаны из огня именно внесением трех законопроектов о рекламе, которые практически устраняют запрет на монополию в рекламе, и известной компании Video International дается карт-бланш абсолютный, причем ФАС молчит, к сожалению. Вторая норма закона возвращает рекламу пива во время трансляции спортивных матчей, возвращает в принципе вообще рекламу пива, и третий законопроект запрещает рекламу на платных телеканалах, то есть еще больше способствует созданию монополии на рынке рекламы", - отмечает Миронов.

Парламентарий указал на спешку принятия законопроектов - Госдума обсудит инициативы в первом чтении завтра, 1 июля.

Миронов обрушился с резкой критикой на законопроект, возвращающий рекламу пива на телевидение. "Кому-то хочется быстренько заработать деньги, и когда я сегодня слышу от моих коллег такие стенания, такие глаза в пол: вы знаете, международные правила, нам проводить чемпионат по футболу... Давайте вспомним, чемпионат мира по футболу пройдет летом 2018 года. Судя по всему закон хотят принять сейчас - 2014, 2015, 2016, 2017 год - кто-то загребет огромные деньжища, и пивовары наши, и рекламодатели, и те кто рекламу ставят почему-то все стесняются об этом говорить", - указал парламентарий.

"Справедливая Россия" не будет поддерживать этот пакет законопроектов, заверил Миронов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail