Депутаты и чиновники совершили велопоездку по центру Санкт-Петербурга

3

Санкт-Петербург, 26 июня 2014, 15:25 — REGNUM  Шесть депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга и представители Смольного - вице-губернатор Марат Оганесян и и.о. председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Анатолий Мишанов прокатились на велосипедах по центру города. Велопрогулка была организована депутатом Ольгой Галкиной ("Гражданская платформа"), сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 26 июня, в пресс-службе парламентария.

От законодателей в поездке приняли участие Ольга Галкина, Ирина Комолова ("Объединенная коммунистическая партия"), Анатолий Кривенченко ("Справедливая Россия"), Вячеслав Нотяг ("Гражданская платформа") и Константин Смирнов (КПРФ).

У Ольги Галкиной от велопрогулки остались положительные впечатления. Впервые к подобному мероприятию удалось привлечь представителей исполнительной власти города. По словам депутата, после поездки ее участники обсудили предложения по развитию велоинфраструктуры в городе, а также ситуацию с отсутствием велопарковки у Мариинского дворца - резиденции Законодательного собрания мегаполиса. Ольга Галкина рассказала, что уже на следующей неделе депутаты будут отрабатывать вопросы по совершенствованию инфраструктуры и веломаршрутов в Петербурге.

Марат Оганесян напомнил, что сейчас завершается установка 50 станций проката, которые заработают в ближайшее время. "Для города это - пилотный проект, после подведения первых итогов будет решаться вопрос о дальнейшем расширении сети велопрокатов. Будучи убежденным сторонником велосипедного транспорта, уверен, что перспективы у этого проекта есть", - подчеркнул вице-губернатор.

Он также напомнил, что недавно была принята государственная программа, в рамках которой на вновь строящихся дорогах будет обустроено более 200 километров велосипедных дорожек. "Нерешенным пока остается вопрос их создания на существующей улично-дорожной сети. Самая сложная территория в этом плане - исторический центр. Ширина улиц здесь ограничена, расширять их больше нельзя. Если мы будем забирать метр-полтора проезжей части для велосипедов, это может повлиять на безопасность дорожного движения. Там, где с точки зрения безопасности проблем нет, перспективы создания велосипедных дорожек весьма реальны", - отметил Оганесян.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.