Пенсионеров-клиентов "Диг-Банка" проконсультируют в северо-осетинском отделении Пенсионного фонда

Владикавказ, 24 июня 2014, 15:12 — REGNUM  В отделении Пенсионного фонда России по Северной Осетии начала работу "горячая линия" для пенсионеров-клиентов "Диг-Банка". Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 24 июня в пресс-службе ведомства.

"Более 300 получателям пенсии и других социальных выплат через "Диг-Банк" необходимо в кратчайшие сроки обратиться в управление Пенсионного фонда по месту жительства для подачи заявления об изменении способа доставки пенсии. Здесь же будут проконсультированы владельцы сертификатов на материнский капитал, подавшие заявления о распоряжении средствами сертификата в мае-июне текущего года и представившие для перечисления средств маткапитала реквизиты "Диг-Банка",- сообщила представитель пенсионного ведомства.

Напомним, что 23 июня Центральный банк России отозвал лицензию у североосетинского "Диг-Банка" за нарушения, выявленные в ходе проверки финансовой деятельности. В настоящее время в банке назначена временная администрация до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов кредитной организации приостановлены. Вкладчики в срочном порядке потребовали от администрации банка выплатить принадлежащие им денежные средства.

Отметим, что проблемы с наличностью в банке возникли еще весной. В июне клиентам перестали выдавать принадлежащие им вклады. По уточненной информации, в ближайшее время будут определены банки, в которых граждане смогут получить свои вклады, не превышающие 700 тысяч рублей. Выплаты планируется начать после 7 июля.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.