Собранные следственными органами Следственного комитета РФ по Мурманской области доказательства признаны судом достаточными для вступления в законную силу приговора в отношении бывшего генерального директора ООО "Управляющая компания "Жилищно-коммунальный сервис" города Оленегорска" Владимира Доронина и экс-руководителя ООО "УК "ЖилКомфорт" Елены Пархомчук. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе СУ СКР по Мурманской области.

Следствием и судом установлено, что Пархомчук фактически осуществляла руководство деятельностью ООО "Управляющая компания "Жилищно-коммунальный сервис" города Оленегорска" и принимала решения о распоряжении денежными средствами предприятия. Доронин под руководством Пархомчук, действуя в целях извлечения выгод и преимуществ для себя и других лиц, умышленно не исполнял условий заключенного договора с ресурсоснабжающей организацией - муниципальным унитарным предприятием "Оленегорские тепловые сети" в целях нанесения имущественного вреда. В связи с этим с 30 октября 2012 по 8 января 2013 года ООО "Управляющая компания "Жилищно-коммунальный сервис города Оленегорска" не перечислены денежные средства за поставленную тепловую энергию на счет муниципального унитарного предприятия "Оленегорские тепловые сети", с которой был заключен договор по поставке тепловой энергии. При этом от населения денежные средства за потребленную тепловую энергию поступили в сумме, достаточной для оплаты по счетам, выставленным ресурсоснабжающей организацией. В результате преступных действий Доронина и Пархомчук нанесен вред законным интересам МУП "Оленегорские тепловые сети", выразившийся в причинении имущественного ущерба указанной организации на сумму свыше 32 миллионов рублей.

Кроме того, преступными действиями указанных лиц была создана реальная угроза срыва снабжения города Оленегорска тепловой энергией в зимний период 2012-2013 годов.

Приговором суда Пархомчук назначен штраф в размере 100 тысяч рублей, она освобождена от исполнения наказания в связи с применением акта об амнистии. Доронин также признан виновным, однако уголовное преследование прекращено в связи со смертью.