За десять месяцев 2003 года в Центральную приемную директора Заполярного филиала "Норильского никеля" и приемные на предприятиях по различным вопросам обратились более 10 тысяч человек. С начала года состоялось 560 встреч с трудовыми коллективами и принято 7920 заявлений от работников Компании. Всего было рассмотрено 7754 обращения, по которым даны необходимые консультации и приняты конкретные решения.

Наиболее часто задаваемые вопросы касаются социально-бытовых условий труда и отдыха. Работников Компании интересуют социальные программы, санаторно-курортное лечение, улучшение жилищных условий, трудовые переводы, оптимизация режимов работы, оплата проезда, а также действие пенсионных программ и выплат. От работников Заполярного филиала поступило 13 проектов и предложений по улучшению условий труда и социальной защищенности. Все заявления и предложения, поступившие в приемные, были рассмотрены.

Комментируя результаты деятельности приемных, исполняющий обязанности директора Заполярного филиала "Норильского никеля" Виктор Томенко подчеркнул: "Институт общественных приемных на предприятиях Компании доказал свою пользу. Фактически, необходимую помощь и консультации получил каждый шестой работник Компании, и это значит, что приемные будут продолжать свою деятельность"