"Нафта-Москва" представила проект развития аэропорта Махачкалы

Махачкала, 18 июня 2014, 13:52 — REGNUM  Проект развития махачкалинского международного аэропорта представили представители компании "Нафта-Москва" в ходе рабочего совещания у главы Дагестана Рамазана Абдулатипова. Об этом ИА REGNUM сообщили 18 июня в пресс-службе главы и правительства Дагестана.

Первый заместитель гендиректора ОАО "Аэропорт Махачкала" Станислав Невзоров назвал целью проекта повышение уровня обслуживания жителей и гостей республики, развитие ее инвестиционного, социально-экономического и культурного потенциала.

Работы первого этапа реконструкции стоимостью свыше двух миллиардов рублей должны быть закончены до конца 2014 года. В настоящее время на три метра расширена взлетно-посадочная полоса, и теперь аэропорт может принимать самолеты практически всех видов. Кроме того, представитель группы "Нафта-Москва" рассказал о том, что разработаны проекты строительства новых терминалов для международных и внутренних линий, благодаря которым пропускная способность аэровокзала увеличится в три раза.

Глава республики Рамазан Абдулатипов возложил большие надежды на группу "Нафта-Москва", возглавляемую Сулейманом Керимовым, и призвал инвесторов ускорить работу по реконструкции аэровокзала.

Напомним, как сообщало ИА REGNUM, международный аэропорт Махачкалы был приобретен группой "Нафта-Москва" 10 июня 2014 года за 300 млн рублей. Сообщалось, что на момент покупки аэропорт имел долги перед разными организациями в сумме от 700 млн до одного миллиарда рублей. НОВОСТИ До 20 декабря все работы на 13-километровом участке ФАД "Кавказ" будут завершены 17.06.2014 В Ингушетии работы по строительству дороги от границы с Чечнёй и до аэропорта "Магас" "До 20 декабря текущего года все работы на 13-километровом участке ФАД "Кавказ" от границы с Чечнёй и до аэропорта "Магас" будут завершены. Реконструкция дороги идёт строго по графику и без срывов", - об этом руководителю региона сообщили представители генподрядчика в ходе выездного совещания на месте прокладки дорожного полотна. Главу республики интересовали вопросы осуществления контроля над качеством производимых работ. Специалисты отметили, что экспертиза, проведенная недавно, показала, что на протяжении всего участка не выявлено нарушений, некоторые мелкие недочёты устранены своевременно. Хорошими показателями работы отличились две местные фирмы "Мальтес", "Трансасфальт". По информации строительных организаций, уже в этом месяце будет открыто односторонне движение, а четырёхполосное - до конца декабря. На совещании с дорожниками Юнус-Бек Евкуров подчеркнул необходимость завершить асфальтобетонные работы до 15 октября этого года. "Для выполнения этой задачи вам необходимо сконцентрировать все имеющиеся ресурсы и трудиться в две смены", - отметил Глава региона. Юнус-Бек Евкуров дал указания обеспечить безопасность и удобство движения автомобилей с расчётными скоростями и нагрузками, а асфальтирование, по его словам, должно быть качественным, надёжным и долговечным. Применение новых технологий и использование высококачественных стройматериалов позволят достичь желаемого результата. По информации специалистов, практика строительства 10-километровых участков в год введена федеральным управлением, как наиболее оптимальная норма, с учетом особенностей регионов, местности и общего качества выполняемых работ. Для проведения всего цикла мероприятий заключены договоры с четырьмя ингушскими фирмами, выигравшими государственный тендер. Три организации работают непосредственно на дороге - это "Маркетинг сервис", "Мальтес", "Трансасфальт", а четвертая фирма занимается переносом инженерных коммуникаций. Технология прокладки дорожного полотна предусматривает снятие до полутора метров верхнего слоя почвы. Далее укладываются и раскатываются слои балласта толщиной 30 сантиметров, каждый из которых уплотняется до заданной плотности вибро-катками. Все технологические требования оцениваются в специальных лабораториях. Каждая операция проводится с дополнительным запасом прочности. На каждом отрезке сначала прокладываются примыкающие две полосы, после чего существовавшая ранее проезжая часть разбирается и подводится под общий профиль новой трассы. После того, как будут закончены третья и четвертая полоса, будут монтироваться разделительные отбойники, наноситься разметка. На ингушском участке трассы М29 проектом предусмотрены две двухъярусные развязки в районе перекрестка у с.п. Нестеровское и у поворота на Магас. Остальные перекрестки будут иметь свои технические решения, которые также упростят движение транспорта в этих местах. На самом оживленном перекрестке у сельского поселения Экажево планируется проложить объездные выходы на трассу "Кавказ", что позволит значительно разгрузить сам перекресток. Также к 2018 году предполагается построить новый транзитный участок трассы в объезд Назрани, который пройдет ближе к предгорной части республики и обойдёт стороной все близлежащие крупные села, а также столицу Ингушетии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail