Министерство экономического развития Мурманской области, Мурманский государственный гуманитарный университет (МГГУ) совместно с Ассоциацией туризма Мурманской области "Север" приступили к социологическому исследованию, которое поможет составить портрет приезжающего в наш регион туриста - потребителя регионального турпродукта. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства Мурманской области.

Организаторами разработана анкета для опроса туристов, которая распространяется в гостиницах, туристических базах отдыха и иных коллективных средствах размещения, расположенных на территории Мурманской области.

Исследование пройдет в четыре этапа: июнь - август 2014 года, сентябрь - ноябрь 2014 года, декабрь 2014 - февраль 2015 года, март - май 2015 года.

По результатам каждого этапа студенты МГГУ проведут анализ анкет с учетом сезонных колебаний и особенностей регионального турпродукта, что позволит сформировать портрет потребителя туристических услуг Мурманской области.

Результаты опроса в первую очередь будут интересны профессионалам туристического бизнеса для успешного функционирования и удовлетворения спроса на региональном рынке туристических услуг.