Глава администрации столицы Чувашии Алексей Ладыков считает, что "нештатная аварийная ситуация" на Московском мосту стала "результатом недоработки подрядных организаций". На вопрос, кто ответит за случившееся, градоначальник заявил, что это будет решаться "в рабочем порядке". Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе столичной мэрии.

Ремонтные работы продолжаются

Алексей Ладыков подчёркивает, что в связи с аварией "республиканские, городские предприятия - все оперативно откликнулись, помогли строительными материалами, спецтехникой, людьми": "Вчера (10 июня, ИА REGNUM) мы обязаны были восстановить движение по данному участку. Вместе мы эту проблему решили в достаточно короткие сроки".

На вопрос о дальнейших действиях по ремонту моста глава администрации ответил, что необходимо провести работы по усилению дорожного полотна между шкафной стенкой и мостом: "Возможно, нам потребуется забетонировать данный участок, чего изначально не было. До сих пор мы поддерживали мост в надлежащем состоянии, ежегодно ремонтируя дорожное полотно. Чтобы конструкции моста не изнашивались, мы продолжим ремонтировать швы и восстанавливать дорожное полотно. То, что сделано сегодня, будет доделано. На этом участке необходимо восстановить деформационный шов моста, после чего потребуется заново уложить дорожное полотно".

Алексей Ладыков заверил, что отремонтированный участок дороги будет находиться под постоянным контролем служб технического надзора.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 10 июня на Московском мосту, который в настоящее время реконструируется, после ливней образовалась яма площадью 9х3 м глубиной 4 м. По оценкам мэрии, несущие способности моста не нарушены. К полуночи все работы по ликвидации аварии были завершены, движение транспорта по мосту восстановлено.

Напомним, с 17 мая на Московском мосту введено ограничено движения в связи с началом капитального ремонта деформационных швов: на двух крайних полосах дорожного полотна они уже отремонтированы, в настоящее время дорожники приступили к ремонту двух центральных. В администрации отмечают, что текущий ремонт деформационных швов Московского моста производится регулярно, однако сооружению, сданному в эксплуатацию более 46 лет назад, давно требуется даже не капитальный ремонт, а полномасштабная реконструкция.