В Магнитогорске начал работу первый в Челябинской области контакт-центр Пенсионного фонда

Челябинск, 9 июня 2014, 09:06 — REGNUM  Магнитогорск стал первым городом Челябинской области, где начала работу информационно-справочная служба Пенсионного фонда РФ. Как сообщили 9 июня корреспонденту ИА REGNUM в Управлении магнитогорского отделения ПФР, теперь жители Магнитогорска, не выходя из дома, получают консультации сотрудников Пенсионного фонда по телефону или по электронной почте, задают вопросы в виде sms-сообщений, а также записываются на прием и заказывают оформление справок.

"Мы открыли новую страницу в работе с обращениями граждан. Пока в контакт-центре работают три специалиста, готовые ответить на любые вопросы земляков, связанные с деятельностью Пенсионного фонда. Потребуется - увеличим штат, ведь многих горожан все больше интересуют вопросы будущей пенсии, ее перспектив в связи с получением "серой" зарплаты. Магнитогорцы хотят больше знать о "новой пенсионной формуле", которая начнет действовать с 2015 года", - прокомментировала новшество Ольга Рогова, начальник Управления Пенсионного фонда РФ в Магнитогорске.

В ближайшее время список услуг, предоставляемых контакт-центром, дополнит ещё одна услуга - автоинформатор. Она пригодится, в первую очередь, тем, кого интересуют перечни документов по линии ПФР, например, документы для назначения пенсии по возрасту. При поступлении звонка автоинформатор сообщит все необходимые сведения, повторив сообщение дважды. В это же время специалист контакт-центра может принять другой звонок.

По итогам первой недели работы контакт-центра, самыми актуальными вопросами магнитогорцев являются выдача пенсионного удостоверения, предварительная запись на приём, назначение выплат за счёт средств пенсионных накоплений.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.