В Сочи состоится конференция по повышению качества продукции и услуг

Краснодар, 30 мая 2014, 15:21 — REGNUM  В рамках проведения V ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания" 27 июня в Сочи пройдет бизнес-конференция, которая позволит обсудить актуальные вопросы и проблемы современного потребительского рынка.

Основной целью конференции является создание площадки для диалога между предпринимателями и ведущими специалистами в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, представителями государственных, общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка.

Участники затронут такие темы как: "Взаимодействие государства, бизнеса и общества в области защиты прав потребителей", "Инвестирование в искренность: контроль качества продукции и услуг", "Практическая применимость законодательных и нормативно-правовых актов в сфере защиты прав потребителей", "Потребительский экстремизм как крайняя мера воздействия на недобросовестного предпринимателя", "Обратная связь потребителя и производителя, максимизация "фидбэка" от предпринимателей, "Законодательно-правовой аспект повышения качества обслуживания", "Потребительская грамотность как основа формирования цивилизованного рынка услуг в России", "Маркетинговые возможности информационного обмена между потребителем и предпринимателем" и т.д.

По завершении деловой конференции состоится торжественная церемония награждения лауреатов премии "Права потребителей и качество обслуживания". Заявки на участие в конференции и соискание премии принимаются до 10 июня.

Мероприятие инициировано фондом "Социальные проекты и программы" при поддержке Правительства Москвы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства промышленности и торговли РФ, Торговой-промышленной палатой РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и др.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.