Кожуховскую линию московского метро планируют достроить в 2016 году

Москва, 29 мая 2014, 21:19 — REGNUM  29 мая мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке тоннелей между станциями "Косино-Ухтомская" и "Некрасовка" Кожуховской линии метро, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре правительства Москвы. "Это одна из самых больших веток метро - её длина 15 километров. И по охвату населения, которому она улучшит транспортную доступность, - это тоже одна из рекордных веток. Это коснётся около 800 тысяч человек", - прокомментировал Собянин.

Строительство будет завершено в 2016 году, уточнили в мэрии города. Новая ветка пройдёт от станции "Нижегородская улица" в районе Малого кольца железной дороги вдоль Рязанского проспекта в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. По словам Собянина, это строительство поможет разгрузить соседнюю Калининскую линию метро. В перспективе станциями также будут пользоваться рабочие реконструированной промзоны "Руднёво". Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что работы ведутся в круглосуточном режиме.

Станция "Косино-Ухтомская" должна стать базовой площадкой для сооружения всей Кожуховской линии. На ней планируется создание транспортно-пересадочного узла с остановками наземного общественного транспорта и перехватывающей парковкой. Ожидается, что загрузка станции составит до 160 тысяч человек в сутки. Всего на Кожуховской линии предусмотрено строительство восьми станций: "Некрасовка", "Косино-Ухтомская", "Салтыковская улица", "Косино", "Ферганская улица", "Окская улица", "Стахановская улица" и "Нижегородская улица". В частности, станция "Некрасовка", расположенная между проспектом Защитников Москвы и Рождественской улицей, станет конечной на ветке. Со станции "Косино" можно будет перейти на станцию "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии метрополитена и железнодорожную платформу. Кроме того, станция "Нижегородская улица" свяжет ветку с Третьим пересадочным контуром метро.

Отметим, что всего с 2011 года в Москве построено 25,5 километра новых линий, 12 станций, один дополнительный вести­бюль и три электродепо Московского метрополитена.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Ватикан чертит новую церковную карту Ближнего Востока
NB!
29.04.17
Как это будет: репетиция Парада Победы в Воронеже
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Исламофобия помогла Эрдогану выиграть референдум
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об искусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
КНДР провела испытание баллистической ракеты
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Добрынинская Кольцевая»
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II
NB!
28.04.17
Нагорный Карабах: на троих поговорили, а дальше?
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
Итоги годовой работы самого крупного госхолдинга Казахстана: прибыль растет
NB!
28.04.17
«Бизнес может компенсировать курортный сбор туристам услугами или скидками»