Для петербургских пассажиров наступил сезон аквабусов

Санкт-Петербург, 29 мая 2014, 11:16 — REGNUM  В Санкт-Петербурге сегодня, 29 мая, начинается сезон работы аквабусов - городского пассажирского водного транспорта. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в бюро транспортной информации, в этом сезоне увеличен парк судов, а также в центр продлена "Приморская" линия. На маршруте от Старой Деревни до Медного всадника будет работать, в том числе, и новый быстроходный катер большой вместимости. Стоимость проезда, установленная городскими властями, на разных отрезках пути будет разной.

Маршрут следования аквабусов будет состоять из двух отрезков: от причала у ЦПКиО (станция метро "Старая Деревня") до Арсенальной набережной (станция метро "Площадь Ленина") и от Финляндского вокзала до Медного всадника.

Первые суда от причала у "Старой деревни" отправляются ежедневно по рабочим дням в 7.30 мск, последний рейс водное такси будет совершать в 21.00. В выходные движение осуществляется по свободному графику с 10.00 до 22.00 мск в зависимости от пассажиропотока.

Стоимость проезда, установленная комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, в будние дни и выходные будет варьироваться от 70 до 180 рублей. С понедельника по пятницу за поездку от Старой деревни до Арсенальной набережной пассажир заплатит 100 рублей, от причала у Финляндского вокзала до Медного всадника - 70 руб. В субботу, воскресенье и в праздничные дни цена билета составит 180 и 120 рублей соответственно.

В свою очередь, оператор "Приморской" линии отмечает, что сейчас в компании прорабатывается вопрос снижения стоимости проезда в выходные и праздничные дни. Когда это произойдет, дополнительную информацию разместят на остановках, а также в салонах аквабусов.

В 2014 году на линии будет работать 8 судов, среди них - новый катамаран большой вместимости, способный перевозить до 30 человек. Его уникальность в том, что он спроектирован с учетом специфики водных перевозок Петербурга, а также пожеланий горожан. Он способен развивать скорость до 60 км/ч, не теряя при этом маневренности и устойчивости.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
Голливуд: боссы против звезды. Как одного бунтаря заказали киллерам
NB!
24.05.17
«Фатимские пророчества»: папа римский и преобразование России
NB!
24.05.17
Эрдогану не удалось «договориться» с Трампом
NB!
24.05.17
Детективно-дефективный авторынок Украины
NB!
24.05.17
Новгородский аэропорт: реальный проект или маловероятный «прожект»?
NB!
24.05.17
Фашизм как «лекарство от социализма»? Не работало и не работает
NB!
24.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, зато нашелся «агент Кремля»
NB!
24.05.17
Против самоубийств: Госдума поборется со смертельными играми
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
«Трамп давит на ОПЕК в интересах нефтяников США»
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Собянизация» Москвы: ничего нового
NB!
23.05.17
«Американцы ведут себя как жандармы»
NB!
23.05.17
Закарпатье: «инцидент венгерской ирреденты»
NB!
23.05.17
ФАС возбудила дела против Hewlett-Packard и Lenovo
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли
NB!
23.05.17
Святитель Николай Чудотворец как точка сборки Востока и Запада
NB!
23.05.17
Католики Франции поддержали Макрона, но Ле Пен это не отменяет
NB!
23.05.17
«Два высокопоставленных чиновника пошли против Трампа»
NB!
23.05.17
Борьба за пост свердловского губернатора: выборы или имитация