Ни повышение тарифов на проезд, ни введение проездных по новым расценкам не спасли городские ПАТП. Вновь встал вопрос о возможном останове пассажирских автобусов. По расчетам экономистов администрации Костромы и самих транспортников, введение проездных по новым заниженным ценам привело к снижению выручки автотранспортных предприятий в среднем на 300 тысяч рублей. Оптимистичное депутатское заверение - доходы выросли, верно лишь наполовину. Действительно выручка от продажи проездных возросла, а вот общий доход ПАТП упал. Но не только этот факт привел к очередному кризису в комплексе. Налоговые службы больше не согласны на отсрочки. Таможенники требуют погашения кредита Международного банка за "Мерседесы", что и было частично сделано. Поставщики топлива тоже не желают больше работать в долг. Долги привели к тому, что, к примеру, в ПАПТ-4 нет средств на запчасти. В ПАТП-1 заявили, что проще стоять, чем нести убытки от работы. Все это в сумме привело к очередной угрозе останова общественного транспорта. Уже сегодня костромичи простаивают на остановках по 40 минут в ожидании автобусов. Вопрос транспорта необходимо решить в ближайшее время. Как один из вариантов - пересмотр тарифной политики ПАТП.