Продлен прием заявок на V юбилейную премию "Права потребителей и качество обслуживания"
Москва, 28 мая, 2014, 10:48 — ИА Регнум. Прием заявок на соискание званий лауреатов V ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания" продлен до 10 июня 2014 года. Решение о продлении обусловлено как с высоким интересом соискателей, желающих принять участие, так и в связи с добавлением специальных номинаций для малого и среднего бизнеса. Теперь представители данной категории бизнеса могут не опасаться высокой конкуренции со стороны крупных компаний, поскольку с введением этих номинаций их шансы на победу будут уравновешены, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая за наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. За пять лет существования Премия вышла на новый уровень, о чем свидетельствует увеличение числа компаний, подающих заявки на соискание званий лауреатов.
Среди участников прошлых лет - ОАО "
Премия инициирована Фондом "Социальные проекты и программы" при поддержке Правительства Москвы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства промышленности и торговли РФ, Торговой-промышленной палатой РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и др.
Коммуникационный партнер Премии - Коммуникационная группа Insiders. Генеральные информационные партнеры - информационное агентство REGNUM,