В первой половине декабря 2003 года жители Дальнего Востока смогут задать по телефону свои вопросы президенту России Владимиру Путину.

ОАО "Дальсвязь" начало проведение работ по техническому обеспечению "горячей линии". По словам заместителя генерального директора по техническим вопросам ОАО "Дальсвязь" Олега Мамонтова, большинство поступающих звонков от дальневосточников будет обрабатываться в регионах, что позволит уменьшить нагрузку на телефонные каналы и снизить количество отказов.

Подготовительные работы начались в октябре 2003 года. Во всех регионах на междугородных телефонных станциях установлено необходимое оборудование, которое позволяет принимать и обрабатывать вызовы со всего Дальнего Востока.

Во Владивосток на обучение вызваны специалисты из филиалов компании, которые будут обеспечивать техническое обслуживание оборудования и проводить "горячую линию". Все работы идут в строгом соответствии с графиком и будут завершены к 1 декабря, сообщили ИА REGNUM в Управлении общественных связей ОАО "Дальсвязь".