Катастрофа самолёта авиакомпании "Татарстан" Boeing 737-400 стала катализирующим фактором для реформирования системы авиаперерелетов, в том числе, и в сфере малой авиации. Об этом в ходе встречи с журналистами сообщил руководитель летной школы компания "УралАвиа" Геннадий Волчихин, занимающийся подготовкой пилотов-любителей, передает 27 мая ИА REGNUM.

"После трагедии стали более тщательно проверять специалистов и решили сменить старый тип летных удостоверений на новые, но с последним тянут уже полгода. Сначала обещали предоставить их в середине декабря, потом в середине февраля и так далее... В итоге некоторые люди, прошедшие курсы, не могут продолжать самостоятельных полетов, а между тем им нужна постоянная практика, чтобы не утратить навык", - сообщил Волчихин.

Он отметил, что в описанной ситуации речь идет не только об отсутствии летной практики, но и о потраченных на обучение крупных суммах, которые люди уже отдали: обучение на сверхлёгких судах обходится примерно в 200 тысяч рублей, на лёгких - в 350 тысяч, а на вертолете - в миллион рублей.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Boeing 737-400 упал в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года. На его борту находились 50 человек, в том числе, члены экипажа. После авиакатастрофы авиакомпания "Татарстан" была ликвидирована.