Железная дорога Иран-Армения сократит в 2 раза расстояние до европейских рынков - ЮКЖД

Москва, 26 мая 2014, 14:27 — REGNUM  Представители ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога", ряда ведущих армянских экспедиторских компаний и Батумского морского порта 23 мая обсудили перспективы расширения сотрудничества и увеличения грузопотоков, идущих в направлении Армении через порт Батуми, сообщили ИА REGNUM 26 мая в пресс-службе ЮКЖД.

Как отмечается, заместитель генерального директора ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" по взаимодействию и логистике Олег Шаталов ознакомил собравшихся с историей и основными направлениями деятельности компании.

Говоря об этом, Шаталов также отметил, что большой потенциал грузоперевозки по ЮКЖД приобретают в свете строительства железнодорожной ветки Иран-Армения, проект которой в настоящее время находится на этапе согласования. Как подчеркнул он, задействование новой железной дороги, строительство которой, по его словам, планируется завершить к 2022 году, позволит почти в 2 раза сократить расстояние до европейских рынков.

В свою очередь, представители Батумского морского порта - заместитель директора Илья Цивадзе и менеджер по внешним связям Рамаз Гиоргадзе - ознакомили армянских экспедиторов с возможностями порта, перспективами увеличения его грузооборота, заявив, что порт готов предоставить своим армянским клиентам наиболее удобные условия сотрудничества.

Отметим, что ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" является 100% дочерней компанией ОАО "Российские железные дороги" и осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. ЗАО "Армянская железная дорога" было передано в концессионное управление ЗАО "ЮКЖД" согласно подписанному 13 февраля 2008 года концессионному договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.05.17
Реституция: РПЦ наносит ответный удар
NB!
27.05.17
Рухани переизбран. За что проголосовали иранцы?
NB!
27.05.17
Проблема белорусского поэта Некляева: невежество и...
NB!
27.05.17
Американская комедия в 40-е: от бунта до госзаказа
NB!
27.05.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Аэропорт»
NB!
27.05.17
Венесуэла: естественная эволюция или режиссируемая революция?
NB!
27.05.17
«Китаю не нужны корейские «ядерные грибы» у своих границ»
NB!
27.05.17
«Над саммитом НАТО нависала тень Путина»
NB!
27.05.17
The Daily Mail: «Трамп – обреченный на вечный бой»
NB!
27.05.17
Мадуро призвал оппозицию «уйти с улицы и заняться полезным делом»
NB!
26.05.17
Дубль Ярмоленко принес «Динамо» победу над «Шахтером»
NB!
26.05.17
Молдавия: мэра Кишинева Киртоакэ арестовала «рука Москвы»
NB!
26.05.17
Глава Севастополя — горожанам: Не поддавайтесь на провокации!
NB!
26.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 26 мая
NB!
26.05.17
Кому на самом деле принадлежат СМИ Казахстана
NB!
26.05.17
Фантазии чиновника: кому нужен Кембридж, если есть Орловский университет?
NB!
26.05.17
В Израиле прекрасно понимают, что Трамп обречён на фиаско
NB!
26.05.17
В Норвегии у литовки забрали ребёнка за то, что малыш обжегся манной кашей
NB!
26.05.17
Итоги саммита НАТО: Трамп оставил Европу наедине с Путиным
NB!
26.05.17
«Лесная реформа» в Брянске привела к отставкам в правительстве
NB!
26.05.17
Нижний Новгород получил многомиллионный ущерб, а чиновники — условные сроки
NB!
26.05.17
Правозащитники HRW: Спикер парламента Чечни причастен к пыткам геев