Представители Владикавказского резерва проводников требуют вернуть Северной Осетии фирменные поезда "Владикавказ-Москва" и "Владикавказ-Адлер", ранее переданные в другие депо Северо-Кавказской железной дороги. Как сообщает 26 мая корреспондент ИА REGNUM, работники железнодорожного транспорта с просьбой о содействии в решении проблемы обратились в парламент РСО-Алания.

В общественной приемной президента Российской Федерации Владимира Путина во Владикавказе проводников принял спикер парламента республики Алексей Мачнев. В ходе встречи они рассказали о том, что прибыльные составы постепенно изымаются и передаются в обслуживание других резервов - адлерского и кисловодского депо. По словам проводников, эти действия могут привести к ликвидации самого участка и сокращению штатной численности коллектива. Помимо этого, по словам вагоновожатых, не обновляется и подвижной состав, что вызывает справедливые нарекания со стороны пассажиров.

Надежду найти понимание в Северо-Кавказском филиале ОАО "Федеральная пассажирская компания" владикавказские проводники уже потеряли. Ссылаясь на отсутствие различных технических возможностей, руководство отказывается возвращать составы на обслуживание Владикавказскому депо. Между тем, как говорят работники железной дороги, поезда "Владикавказ-Москва" и "Владикавказ-Адлер" всегда пользовались повышенной популярностью у жителей и гостей республики.

Все свои доводы сотрудники поездов изложили в письме на имя спикера североосетинского парламента. Как сообщает пресс-служба парламента, Алексей Мачнев заверил представителей актива проводников в том, что профильный парламентский комитет по промышленности, транспорту, связи и предпринимательству возьмет на контроль эту проблему.