Филиалы "Юнибанка" в Армении переходят на обслуживание клиентов по принципу "одного окна"

Ереван, 23 мая 2014, 11:55 — REGNUM  В рамках улучшения уровня клиентского сервиса и оптимизации работы филиалов "Юнибанк" переходит на обслуживание банковских продуктов по принципу "одного окна".

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе банка, проект по внедрению принципа "одного окна" уже реализован в филиалах "Опера" (Ереван, Саят-Нова 1), "Ачарян" (Ереван, Ачарян 22, N51) и "Еритасардакан" (Ереван, Абовяна 23/2). "В результате, в несколько раз увеличилась скорость обслуживания клиентов, и повысилась эффективность работы филиалов. Теперь оформить вклад, кредит, банковскую карту, произвести денежный перевод, оплатить коммунальные платежи или воспользоваться другими банковскими продуктами можно только у одного сотрудника банка. Дополнительного посещения кассы или другого обслуживающего менеджера не потребуется", - говорится в сообщении.

На новый формат обслуживания клиентов поэтапно перейдут все филиалы "Юнибанка". В частности, до конца мая режим "одного окна" будет внедрен также в филиалах "Звартноц", "Ахтанак" и "Комитас".

На сегодняшний день, как известно, филиальная сеть "Юнибанка" насчитывает 46 точек обслуживания и представительство в Москве. Банк обслуживает порядка 240 000 клиентов.

"Напомним, что во всех филиалах "Юнибанка" и двух магазинах "ВЕГА" установлены терминалы самообслуживания, с помощью которых клиенты могут пополнить счет банковской карты и погасить задолженность по кредиту", - отмечается в сообщении банка.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.