В Кировской области принят новый стандарт качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Киров, 22 мая 2014, 15:31 — REGNUM  В Кировской области разработан и утвержден новый стандарт качества предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры. Об этом ИА REGNUM сообщили в областном правительстве.

В правительстве отмечают, что принятая главой региона Никитой Белых концепция создания сети офисов МФЦ предусматривает централизованную модель их организации.

В 2014-2015 годах в соответствии с базовой схемой размещения многофункциональные центры должны быть созданы во всех городских округах и муниципальных районах. Благодаря этому до конца 2015 года уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг должен составить не менее 90% отметили в департаменте.

Применение стандарта призвано повысить уровень предоставления услуг, качества и комфортности обслуживания во всех офисах МФЦ. В документе определены основные требования, определяющие современный уровень организации предоставления услуг.

В первую очередь речь идет: о наличии документов, строго регламентирующих деятельность МФЦ, его сотрудников, в т.ч. порядок предоставления услуг; соблюдении требований к размещению и техническому оснащению территориальных отделов МФЦ; соблюдении требований к квалификации сотрудников МФЦ; наличии системы мониторинга и контроля за соблюдением стандарта качества предоставления услуг (в т.ч. времени ожидания в очереди).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.